Новые приколюшки от «Ковчега» Страничка клуба любителей песни «Ковчег»

Данная подборка собрана по типу подборки В. Ланцберга, с той лишь разницей, что эти приколюшки имеют отношение, в основном, к Клубу Любителей Песни «Ковчег» и мало -- к АП, так что, возможно, у непричастных к этому клубу они не вызовут каких-то особых восторгов.
А вдруг?




Рассказывает Бронов:

Фестиваль Тин-Кан 2006.
Сидим в лагере Саши Качана и пьём коньяк. Я, Гатаулин и Вялков. Ну, не то, чтобы ПЬЁМ, а так... потихоньку. Попиваем, одним словом. По рюмочке, потом по второй, потом по третьей... Притом, даже так пьют не все, а только Гатаулин с Вялковым. А мне налили 30 грамм и я свою дозу долго-долго цежу...
За одним столом с нами, но на другом его конце, сидят дети Саши Качана - два очаровательных и остроумных мальчика - и наворачивают картофель с салатом.
Проходит некоторое время. Взрослые пьют, дети наворачивают. Вялков решает, что надо бы сделать перерыв в общении с Бахусом и говорит:"Так... ещё по одной, и пойдём прогуляемся." Гатаулин начинает разливать и, видя, что у меня в кружке ещё есть жидкость, начинает возмущаться: "Илья, ну, что это такое! Люди трудятся, а у него всё ещё есть..."
Я говорю: "Женя, ну, ты же знаешь, - я совсем чуть-чуть пью... Совсем-совсем..."
Младший Саши Качана - Вадик - отрывается от своей трапезы и спрашивает меня: "Ты типа на диете, да?"


_____________________________________________________________


Руководитель кап УГПИ (Уссурийск) Герман Лунте известен не только своей неутомимостью в области организации мероприятий АП в своём городе, но и тем, что он - активный член партии ЛДПР. С некоторых пор у него появилась ещё одна отличительная черта: он везде ходит с собакой - здоровенной овчаркой-кавказцем, а точнее - кавказкой, так как собачуня женского полу. Возможно, что я привираю, говоря, что "везде"... возможно, даже есть места, где бородач Лунте ходит и без собаки, но на фестивале Тин-Кан с Германом даже за руку было небезопасно здороваться, так как зубки у собачки были, как у крокодила после сонации.

На фестивале Тин-Кан 2006 рассказывает Михаил Матвеев:

Стою вчера посреди поляны с Московкиным, смотрю - Герман с собакой идёт. Я киваю головой на собаку и говорю Московкину: "Гляди, собака Жириновского!"
А он искренне удивлённо мне отвечает: "А чего ты так на него? Герман хороший, в общем-то, мужик..."

_____________________________________________________________


Рассказывает Софья Фараонова:

Общеобразовательная школа в посёлке Заветы Ильича, 5 класс, первая четверть, третий или четвертый урок литературы. Тема – эссе. В пример приведено произведение Натальи Долиной. Она, в свою очередь, написала эссе на "Трёх мушкетёров" А.Дюма.
Домашнее задание было: сочинить своё эссе по любому прочитанному произведению.

Я написала его на "Мастера и Маргариту" М. Булгакова и сдала с надеждой на пятёрку. Через урок нам говорят оценки. У меня: Тройка!!!
Не понимая, я подхожу к учительнице с вопросом: "За что?!"
Учительница: "Мало критики."
"Но как же я могу критиковать Булгакова?"
В ответ я слышу: "А не надо брать такие произведения, бери что-нибудь полегче, например "Руслан и Людмилу" Пушкина!"

_____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Иду на тусовку Ковчега и захожу в магазин купить чего-нибудь к чаю. Подхожу к отделу пироженок и выбираю свои любимые - "картошку". Пока продавщица упаковывает сладости, замечаю перед кассой намертво приклеенную скотчем бумажку с нервной надписью: «У НАС ВЕСЬ ТОВАР СВЕЖИЙ!!!»
…а человек ведь как устроен! Вот, есть у нас лицо – то лицо, которое все видят и которым мы как бы управляем, показываем на лице то, что хотим, чтоб другие про нас видели. Это не всегда получается, но, по крайней мере, мы хотим, чтоб этот истинный вид выражения лица внешнего совпадал с тем, что мы этим лицом другим показываем.
Так ведь есть-то ещё лицо внутреннее! Ну, то, которое никто не видит и которым мы, прячась за предполагаемую благообразность лица внешнего, корчим рожи собеседникам и блюём особенно приятным людям на манишку…
Так вот… Моё внутреннее лицо криво усмехнулось и набухло от весёлой хитрости игрока в карты, которому Господь неожиданно прошептал на ухо всё про прикуп, а внешнее старательно исполняло приказ про серьёзность и деловитость.
В тот момент, когда продавщица протянула мне пирожные, я остановил на полпути руку с деньгами и крайне озабоченно поинтересовался: «А они свежие?»

_____________________________________________________________


Рассказывает Лев Гершанович:

Несколько лет назад на концерте Юрия Шевчука в Хабаровске Марине Самаркиной удалось вручить музыканту листок со своим стихотворением:

Все говорят,
Что звезды мне
Благоволят:
Я - на коне!
Все для броска:
Пиши, летай...
В душе - тоска,
Вокруг - Китай.

Несколько дней назад в передаче "Апокриф" Шевчук рассказал, как несколько лет назад какая-то 17-летняя девочка в Хабаровске подарила ему это стихотворение. И прочитал его. Знал бы он, что Марине уже за 40 и что она член Союза писателей России!
Молодец, Марина! Хорошо выглядишь!
Спасибо, Юрий Юлианович! Можно ли подарить Марине лучший комплимент?

_____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Фестиваль Весенины 2006 (Комсомольск - на Амуре)

Последнюю ночь в городе-герое Комсомольске - на Амуре делегация Владивостока провела на квартире Елены Дьяченко.
Это особенно удобно тем, что у неё там кроме сына Андрюшки ещё и муж имеется... А муж её не кто иной, как Валерий Шамардин, который так редко выступает на сцене, но нам - попел...
Но сейчас не об этом!
Шамардины очень нежно относятся друг к другу, да и к дому своему и ко всяк входящему.
Обратите внимание хотя бы на дверную ручку:


_____________________________________________________________



Рассказывает Бронов:

Фестиваль Весенины 2006 (Комсомольск - на Амуре)
Организаторы фестиваля клуб Тоника придумали некую песенную игру, что-то вроде передачи "Два рояля" на ТВ.
Суть игры: несколько команд по четыре человека соревнуются в том, кто больше вспомнит песен на заданную тему.
Причём, поёт и играет в команде только один(можно только подпевать), а остальные три члена команды являются как бы секундантами, которые могут подсказать по одной песне, если память дуэлянта истощится.

Шла дуэль на тему "Песни о детстве". Комсомольчане исполнили песню "Последний марш".
На что Хабаровск в шутку возразил, мол, эта песня вообще-то про собак и генералов.
Паньков парировал, дескать, это - атрибуты детства.
Мы с Олей Козловой посмотрели друг на друга и резюмировали:
- Собаки и генералы - атрибуты детства!

_____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Фестиваль Весенины 2006 (Комсомольск - на Амуре)
Организаторы фестиваля клуб Тоника придумали некую песенную игру, что-то вроде передачи "Два рояля" на ТВ.
Говорят, что сама идея пришла в голову жене Панькова - Карповой Татьяне. Или сейчас у неё фамилия Панькова? Или Карпова-Панькова? В общем, не важно, что у Тани там в паспорте, они - Паньковы.

Суть игры: несколько команд по четыре человека соревнуются в том, кто больше вспомнит песен на заданную тему.
Причём, поёт и играет в команде только один(можно только подпевать), а остальные три члена команды являются как бы секундантами, которые могут подсказать по одной песне, если память дуэлянта истощится.
Так как Женя Паньков участвовал в дуэли от команды Комсомольска - на Амуре, то за неукоснительным соблюдением правил следила его жена - Таня Карпова.
...ну, сами знаете эти правила! Конечно, мы потихоньку подсказывали своему дуэлянту и перешёптывались и т.д. (не в выигрыше ведь дело, в конце концов!)
Но в какой-то момент мы уж больно внаглую нарушали правила, и Женя Паньков обратил внимание своей супруги на наше поведение. Таня сделала нам замечание!

Мы присмирели и я прошептал тихонько сидящей от меня справа Ольге Козловой:
- Оппаньки...
- Не "оппаньки", а - Паньки! - с благоговейным трепетом прошептала в ответ Олик.


Добавляет Татьяна Карпова(Панькова):

На той же самой игре участникам выдавались разноцветные ленты, нечто вроде командной формы. Владивостоку достался голубой цвет. Когда они в очередной раз нарушили правила игры, Таня вновь сделала замечание:

– Голубые, ай-ай-ай!
Под взрыв безудержного хохота зрителей, само собой.

____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Фестиваль Весенины 2006 (Комсомольск - на Амуре)

Идёт конкурсный концерт фестиваля. Один из участников поёт какие-то странные песни… даже не определю сейчас стиль. В общем, в первой у него слова примерно такие:

«На Занзибаре пили-бухали…»

В общем-то, и словарный запас, и смысл песни на этом и заканчиваются.
Перед второй песней автор, видимо, решив, что людям может быть непонятно что-либо, делает пояснение:
"Вторая песня называется "Лупоглазая ночь". Песни по настроению-то, в общем, одинаковы, но если «На Занзибаре» - это жёлтый отлив…"

Олик, сидящая со мной рядом, пихает меня в бок и шепчет:
"Илюха, записывай!"

_____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Фестиваль Весенины 2006 (Комсомольск - на Амуре)

На тусовке услышал какое-то оживление в группе, где присутствовала поэт из г.Хабаровска Самаркина Марина. Смех и кураж, доносящиеся оттуда были настолько притягательны, что я подошёл поближе…

- Вот! Собиралась на фестиваль и подумала: ведь будут автографы просить! Я вот, приготовила, а никто не берёт! – и Марина продемонстрировала присутствующим листок формата А4. Листок был в хаотичном порядке лихорадочно исписан автографами Марины.
- Ну, возьмите автограф! – в панике воскликнула Самаркина.

Меня не надо было упрашивать. Теперь я являюсь счастливым обладателем эксклюзивного автографа поэта Марины Самаркиной.


_____________________________________________________________


                                                                                    СНИМАЮ ШЛЯПУ...

Рассказывает Бронов:

Сразу скажу, я спросил разрешения у лирического героя данной приколюшки на публикацию этих материалов. Я заверил его, что не буду называть имени...
На что он ответил: "Имя можешь и назвать, главное - адрес не говори!"

Итак.
В начале февраля выхожу на связь по смс со своим товарищем и спрашиваю его, поедет ли он на фестиваль "Весенины" в город Комсомольск - на Амуре?
Товарищ отвечает, что, мол, хоть дорога и будет стоить ему 400$, но желание, а главное - деньги, у него есть, так что, мол, да, скорее всего, поедет.
Хорошо! Проходит некоторое время, фестиваль близится... Во второй половине февраля я снова выхожу на связь и спрашиваю: "Ну, что, всё в силе? Едем?"
"Прости, ничего не получится... Я на День святого Валентина потратил весь внебюджетный фонд..." - приходит ответ.
Э? Я удивлён... Я поражён... Пишу: "Розочка - около 3 долларов, пачка навороченных презервативов - около 1 доллара. Итого: 4. Теперь: 400:4=100! ВАУ!"
...
Ответ, который пришёл мне на это моё смс я привожу здесь полностью без изменений:
"2 букета по 15 роз = 100$
1 - 100$
2 - 50$
3 - 30$
4 - 30$
10 сердечек с гелием = 35$
30 сердечек = 20$
Ужин - 120$.
И, заметь, никаких презервативов!
А, да, ещё штук 100 смсок, но это - бесплатно."

...Что я мог ответить? Что я мог ответить, как мужчина?
Я ответил: "Веня, я снимаю шляпу..."

_____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Клеил дома обои и заметил в одном месте грибок. Мне посоветовали купить в строительном магазине противогрибковый праймер.
Ладно. Прихожу в указанное место продажи заветной панацеи от бытовой плесени и прошу продавщицу дать мне праймер...
Она подаёт полуторалитровую бутылку с жидкостью вида неоднородного киселя, который как будто уже несколько раз выпивали. На дне бутылки - розоватогрязный осадок... Бр...
Ладно, думаю, и начинаю отсчитывать деньги.
"Перед употреблением взболтать!" - бодро восклицает - как написано на бэйджике у девушки - продавец-консультант.
Перестаю отсчитывать деньги и с тихим ужасом гляжу на автора ценной консультации...
"...перед применением." - поправляется девушка.

_____________________________________________________________


                                                                            НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ!

Рассказывает Дмитрий Зыков(Лаборатория Авторской Песни <г. Артём>)

Как-то зимой 2003 года наша команда Лаборатории была приглашена на фестиваль Белая Волна во Владивосток.
А надо сказать, что в это время проводилась обширная вездесущая, всепроникающая предвыборная агитация кандидатов в губернаторы, и у одного из кандидатов был такой незамысловатый лозунг: «Нам здесь жить!». Этот слоган врывался в умы приморцев отовсюду, ибо плакаты этого кандидата были расклеены везде…
Ну, так вот, выкарабкались мы из автобуса на "Инструментальном Заводе" и оказались как раз у подножия сопки, вершину которой нам предстояло штурмовать. Поднимаясь в гору, мы порядком растянулись. Вдруг передние начинают сначала негромко смеяться, а затем просто чуть ли не падать от хохота. Отставшие подошли и увидели причину этого дикого веселья:
Лестница, ведущая к месту проведения фестиваля, пролегала как раз аккурат возле высоченного забора городской тюрьмы. И вот на этом заборе почти по всему периметру были расклеены эти вот самые листовки с изображением кандидата и просто кричащей надписью «Нам здесь жить!»

_____________________________________________________________


Данный кусок работы по русскому языку некоего школьника не имеет к авторской песне никакого отношения, кроме того, что и то, и это - "по русскому языку".
Не знаю, откуда эта картинка - мне прислали по e-mail.




__________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Фестиваль Белая Волна 2006 закончил свою часть на турбазе. Участники грузятся в автобус, который доставит их в город.
Вдруг мы обнаруживаем недостачу одного ключа - от комнаты, где проживали гости из Совгавани - Ольга Фараонова с дочерью Софьей. Быстро бежим к автобусу - пока тот не уехал, и Олеся Потапова пролазит внутрь разобраться, где же ключ.
Мы с Колодочкой, ожидая её у двери, закуриваем и, пока суть да дело, трепемся с участниками, которые ещё не успели сесть в автобус.
Вдруг сквозь наш тёплый кружок из автобуса прорывается Софья Фараонова и мчится в сторону турбазы.
- Софья, ты - ключ искать?! - кричит ей вслед президент КОВЧЕГА Костя Колодочка.
Софья останавливается, как скаковая лошадь, у которой вдруг отняли ипподром, и оборачивается в полном недоумении.
- Нет! - возмущённо кричит она - Найти его!
И, тряхнув гривой, мчится дальше, будто ей вернули несправедливо отобранный ипподром.
- Вот, - улыбаетсяся стоящий в нашем кружке Длинный(Андрей Кухарев) - учитесь у детей точности формулировок, а главное - уверенности в своих силах! Это Колодочка пошёл бы ИСКАТЬ ключ, а Софья побежала его НАЙТИ!

_____________________________________________________________


Фестиваль Белая Волна в 2006 году организовывали Константин Колодочка и Олеся Потапова с группой инициативных товарищей из КОВЧЕГА. На турбазе, где проходил фестиваль, в тамбуре-курилке над входными дверьми висели вот эти часы:



Андрей Кухарев(сейчас(2006г) - Красноярск), гость фестиваля, глядя на часы, вдруг спросил организаторов:
- А где объявление? Где табличка?
- Какое объявление? - ответом ему было полное непонимание.
- Ну, как... - Андрей указал взглядом на часы - Что-то вроде:
"ВНИМАНИЮ БЕДУИНОВ: караваны отправляются в 3, в 6 и в 9. Караван для грамотных - в 12!"

__________________________________________________________


                                                                      МОЙ АДРЕС - НИ ДОМ И НИ УЛИЦА

На своём концерте 3 декабря 2005 года Денис Вялков, предворяя какую-то песню байкой, главным персонажем которой был Андрей Кухарев(сейчас, 4.12.05. - г.Красноярск), сказал: "...Андрей Кухарев... э... Россия. Я просто боюсь ошибиться или обидеть какой-нибудь город, если не вдруг не вспомню, что и ему принадлежал Андрей Кухарев."

Совершенно независимо от этого вечером того же дня в гостевой книге Бронова Андрей Кухарев(Длинный) поместил такую байку:

В начале лета Красноярск ждал. Ждали все районы, улицы, окрестности, близлежащие села... В Сети периодически кто-нибудь истерически выкрикивал: "Ну?". Следом поднималась волна голосов: "Ну???". Я отвечал: "Нет еще, не приехал, но уже скоро...". И так изо дня в день. Восемь лет Красноярск не видел Сорокача. Восемь лет назад он, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться. Годы шли, дети рождались, подрастали, заканчивали школы... И вот наконец-то свершилось. Случилось так, что Сорокача ждал не только Красноярск, дожидался его и Костюшкин, заехавший с концертами и уже дважды здававший обратные билеты. Наконец, после всяческих созвонов, обрубаний "хвостов", "складывания" денег и "вычитания" продуктов из ларька - все собрались. Маленькая квартира Андрея Спицина, красноярского музыканта, начала вмещать желающих. Сидим. Разговариваем.
Я, кажется, что-то рассказывал, а Сорокач как-то пытливо на меня глядел. И вдруг говорит:
"Ничего не понимаю, в 1996-м году приезжаю в Находку: Кухарев - местный, я - приезжий. Через пару лет приезжаю на "Приморские струны" во Владивосток, тусуюсь. Кухарев - местный, я - приезжий. Встречаемся как-то в Хабаровске. Кухарев - местный, я - приезжий. Вчера прилетаю в Красноярск... Он опять местный, а я опять приезжий... Что же это? Получается, что ты живешь ВЕЗДЕ? А я НИГДЕ???"

_____________________________________________________________


                                                                          КТО ЕСТЬ КТО

3 декабря 2005 года КОВЧЕГ(точнее его руководители - Константин Колодочка и Олеся Потапова) организовывал концерт Леси Александровны Цыганок и Дениса Вялкова. Концерт состоял из двух отделений: первое - Леся Цыганок, второе - Денис Вялков.
Для простоты в общении ковчеговцы так и называли этот концерт: "Цыганок-Вялков".

Выступали авторы во владивостокском кукольном театре.

Зрители, пришедшие на концерт, перед входом могли ознакомиться с репертуаром театра на декабрь, где на рекламном щите на 3 число значилось: "Зайка-зазнайка"

_____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Неожиданно вышла на связь по смс Светлана Щебенькова(автор, г. Хабаровск). Она просто искала, кто знает номер телефона нужного ей человека.
Дав ей информацию, я решил воспользоваться случаем и поблагодарить Светлану за песню Зелёный Катер. Эту песню я давно знаю, люблю и пою.
В какой-то очередной смске я для экономии нажатия литер решил написать название песни аббревиатурой: "Твоя песня ЗК..."
М-да... Насокращал!

_____________________________________________________________


Рассказывает Игорь Попков:

                                                                          В ЗАТЫЛОК ГЕНИЮ

Мимо "Юноны" я пройти не мог. Мне вообще повезло, что ее давали именно в те несколько дней(притом, юбилейный 600-ый показ!), когда я был в Москве. Страшным усилием воли я удержался от покупки дорогущего билета прямо в подземном переходе на станции "Тверская". Узнав у тетеньки, что Ленком находится вот тут, буквально за углом, я решил хотя бы просто прогуляться до театра.
Ситуация на месте меня не обнадежила: над кассой висела мрачная табличка "На сегодня билетов нет". Однако у выхода ко мне прилип сомнительного вида гражданин, предлагавший купить у него "лишний билетик". Сумма называлась чуть ниже, чем в переходе, но это все равно было очень дорого. Я сказал: "Спасибо, не надо", - но тот не отлипал. Цена сократилась уже вдвое. Это стало меня забавлять. Между тем, спектакль уже должен был начаться. И после третьего звонка, когда сомнительный билет стоил всего 10 рублей, я сдался.
Как ни странно, билет оказался настоящим. Когда я пробирался в темноте балкона на свое место, в глубине сцены уже стояли певчие в белых балахонах и выводили знакомые с детства рулады молитв.
На второй акт я, по привычке, выработанной в компании студентов-театралов, пробрался в партер. Мне снова повезло: меня никто не выгнал. Я сидел на хорошем месте, в центре девятого ряда, и наслаждался спектаклем. Единственным объектом, который мешал мне полностью расслабиться, была лысина впереди сидящего джентльмена. Я хорошо ее рассмотрел. Она была благородно обрамлена седыми волосами, под лысиной располагался некий пижонский шейный платок, под платком - пиджак в мелкую клетку. Мужчина был явно высокого роста, потому что я мог смотреть на сцену лишь справа или слева от его лысины.
Тем не менее, впечатление от действия было чрезвычайно сильным. Я рыдал, когда голенькая (совсем голенькая!) Кончита отдавала свою невинность приезжему проходимцу; рыдал, когда коварный граф Резанов, подравшись на дуэли с влюбленным в Кончиту испанцем (в исполнении Абдулова), напился с ним водки и кричал о том, что я тебя никогда не забуду…
Спектакль промелькнул, едва начавшись. Я утирал слезы, стоя посреди аплодирующего зала, когда уставший, мокрый от пота Караченцов вдруг широко улыбнулся мне со сцены и сделал приглашающий жест. Зал загремел еще громче. Я удивленно оглянулся, однако задние зрители смотрели на меня и тоже улыбались. В полном недоумении, я снова взглянул на Караченцова. Тот ободряюще кивнул и совершенно недвусмысленно показал мне, что, мол, не надо так смущаться: ведь твое место - здесь, среди артистов. Я растерянно оглядел зрителей, уже всем залом повернувшихся ко мне и, явно пребывая в трансе, сделал шаг вперед.
И одновременно со мной такой же шаг сделал мой сосед спереди, обладатель выдающейся лысины и шейного платка. Он бодро и с достоинством зашагал к сцене, подошел к Караченцову, облобызался с ним и обернулся. И я простил ему то, что он выскочил на сцену быстрее, чем это успел сделать я. И даже то, что он полтора часа подряд затмевал от меня своей гениальной головой гениальное воплощение своего собственного замысла. Этому человеку я мог многое простить в тот момент: его звали Андрей Вознесенский.

_____________________________________________________________


Эту грамоту дали квартету "Ключ" на выступлении для фсбэшников.
До сих пор в клубе просто валяемся, в неё вчитываясь...


_____________________________________________________________


Летом 2005 года КОВЧЕГ проводил поход «Через горы на Тин-Кан» под маркой «Трезвость – норма песни».
Конечной точкой маршрута был фестиваль в Фокино, который так и называют – Тин-Кан.
Единственным законом похода был – сухой.
С погодой повезло не совсем – более суток в районе горы Пидан лил дождь. Утром уставшие от обилия воды участники удивлённо замечали Бронову:
«Странно, поход – трезвый, а мы вторые сутки не просыхаем!»

_____________________________________________________________


Рассказывает Бронов:

Время – около 8 утра. Иду на работу. Вдруг идущий впереди коллега оборачивается и говорит: «Илья, не знаешь, где купить хорошую картину?»
Я расхохотался: «Как где? На аукционе "Кристис" в Лондоне, конечно!»
Он отвечает: «Да, нет… Серьёзно: нужна хорошая картина, но так, чтоб не очень дорого!»
Я ему: «Ну, в каком смысле – хорошая!?»
Он: «Ну, ХОРОШАЯ!»
Я: «Ну, как это – ХОРОШАЯ???!!!»
Он: «Ну, хорошая, но так, чтоб не очень дорого…»
Я опять: «Ну, в каком смысле хорошая???»
Он: «Ну… метр на полтора хотя бы!»

_____________________________________________________________



Приколюшки от КОВЧЕГА Вернуться к Бронову

Используются технологии uCoz